Практически все клиенты нашего автосервиса и покупатели в интернет-магазине при покупке воздушного фильтра ориентируются на его цену и делают выбор в пользу самого дешевого, ведь внешней разницы практически не видно, за исключением упаковки, ну и в некоторых случаях цвета, а раз так то зачем переплачивать...

В нашем каталоге есть дорогие фильтры VIC, MANN и например дешевые SHINKO, HEPAFIX и др. От чего зависит цена?

Если вытащить из упаковок и положить два фильтра рядом на стол (пусть это будет VIC A-161 и SHINKO SA-161 к примеру) определить какой из них японского производства, а какой малайзийского практически не возможно, но разница в цене между ними более чем два раза. Есть повод задуматься на чем сэкономил производитель SHINKO!

Допустим производитель SHINKO сэкономил на зарплате рабочим, рекламе и красивой упаковке. Это так и есть, но стал ли от этого хуже фильтр? Нет. Но что если экономия не только на рекламе, но и на качестве, как это определить?

Единственный показатель качества - это плотность фильтрующего элемента!

Представьте что хороший фильтр это картон, а плохой это туалетная бумага, но бумага в два, три, четыре, слоя, это уже лучше? Да. И чем больше слоев, тем больше плотность и тем выше цена. Мы взвешиваем каждый фильтр на электронных весах для того чтобы указывать в карточке товара вес изделия, это необходимо для определения веса посылки при отправлении, поэтому можно сказать что эта закономерность выявлена 100%.

Касаемо дорогих фильтров неотъемлемой частью их является пропитка против пыли, некоторые производители обозначают её так же как огнеупорную пропитку, соответственно на это тратится некоторая часть средств при их изготовлении, что сказывается на конечную стоимость. В дешевых фильтрах ни о какой пропитке речи быть не может.