Уважаемые покупатели и друзья!

В связи с наступающими новогодними праздниками сообщаем Вам об изменении в графике работы:

  1. 30 декабря магазин Second Squared (SD-SD.RU) работает по сокращенному графику – до 12:00 (по Московскому времени). С 12:00 до 14:00 по телефону + 7 (4242) 60-90-00 будет доступна тех. поддержка по любым вопросам относительно уже сделанных заказов.
  2. В период с 31 декабря по 3 января (включительно) магазин не работает. Дежурный менеджер и специалист технической поддержки будут доступны по номеру + 7 (914) 744-0-777, адресу info@sd-sd.ru в эти дни с 02:00 до 08:00 (по Московскому времени)
  3. Автоматическая рассылка смс-сообщений будет работать в обычном режиме все праздники.
  4. Прием электронных платежей будет работать в обычном режиме все праздники.
  5. Если Вы оплачиваете заказы через банк - лучше сделать оплату заранее до 30 декабря, поскольку при оплате в новогодние каникулы деньги поступят на наш счет не ранее 9-го января.

Напоминаем Вам, что в связи с увеличением заказов в предновогодний период возможна задержка обновления статуса заказов. Отправка заказов будет по возможности работать в обычном режиме с 4-го января.

Автосервис c 29.12 не работает, и начинает работу только с 8-го числа!

С наступающим Вас НОВЫМ ГОДОМ!

Все товары с нашего сайта которые есть в наличии можно купить со скидкой 20% на сайте DROM.RU заключив там сделку. Ищите наши предложения выбрав регион показа Сахалинская область. Возможно это временная акция на определенный период времени, но не исключено и то, что скидка для DROM будет постоянной. Время покажет...

Уважаемые клиенты!

Многие из вас прекрасно знают о таком замечательном поставщике запчастей как "EMEX", это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.

Возможно что вы пользуетесь этим сервисом, и достаточно давно, но есть ли у вас то, что можем предложить мы в рамках "EMEX"? Наверняка нет.

Всё просто! Мы имеем достаточно большую скидку как оптовый покупатель и готовы поделиться ею с вами совершенно без каких-либо комиссий и прочих "поборов".

Давайте проведем эксперимент. Пишите любой номер необходимой вам запчасти на WhatsApp +79147440777 и в ответ получите сообщение с ценой.

Уважаемые земляки!

Мы хотим расширить свой бизнес, и поэтому понимаем важность сотрудничества в направлении "Хорошее СТО - Довольный Клиент".

В настоящее время у нас накопилось достаточно опыта и понимания как это сделать чтобы партнерство было не только выгодным, но и долговременным!

В период с 2011 по 2015 у нас был только интернет-магазин по продаже автозапчастей и склад с товаром, затем появился маленький автосервис на два рабочих поста, а через год мы открыли автосервис на 5 постов площадью 430 м2. С середины 2016 года мы взяли курс на создание не просто автосервиса, а торгово-установочного центра, где приоритетным стала задача максимально удовлетворить требования заказчиков освобождая их от каких-либо забот по поиску запчастей, в том числе при крайней необходимости, из серии "контрактных". В штате появился снабженец, задача которого заключается в поиске и приобретении нужных деталей которых нет у нас в наличии. При отсутствии таких деталей в нашем городе, мы заказываем их с материка и зарубежья стараясь при этом находить самые выгодные предложения как по стоимости, так и по срокам доставки. Опыт показал что некоторые специфические для нашего региона запчасти надо закупать "для себя" и держать в наличии, опять же во благо клиенту, вы и сами наверняка знаете как порой незапланированный ремонт автомобиля не может ждать... Мы обратили фокус внимания на европейские автомобили и решили двигаться в этом направлении...

Сегодня мы с гордостью можем сказать что понимаем толк не только в автомобилях японского производства (обусловленного спецификой нашего региона), но и в таких марках как Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen и др. Любая задача нам под силу, от компьютерной диагностики, ремонта ходовой части, до переборки двигателя, причём спец. инструмент для "европейцев" у нас имеется свой.

Вообщем друзья, кому интересно пишите или звоните нам: 8 (4242) 60-80-00 (Иван) или 60-90-00 (Геннадий). Электронная почта: info@sd-sd.ru

А можете без звонка просто приехать к нам, познакомиться и обсудить любые вопросы. Наш адрес: г. Южно-Сахалинск, ул. Отдаленная 92а

Сегодня поступили в продажу домкраты производства Гонконг (iSky). Бренд для нас новый, никаких-либо отзывов о этих домкратах мы не слышали и поэтому решили закупить небольшую пробную партию из восьми наименований. В нашем каталоге в разделе "Автопринадлежности" заходите во вкладку "Домкраты" и смотрите, выбирайте, оформляйте заказы )

Уважаемые покупатели!

До конца июля 2018 г., каждому оформившему заказ на сайте и оплатившему банковской картой мы дарим салфетницу "CARMATE"

Теги: Акция

Бывает, что по приезду в автосервис, после диагностики, выявлении неисправностей и ожидания ремонта, Вы слышите фразу: “Езжайте в магазин и купите необходимые запчасти”. Согласитесь, это не совсем удобно. Во первых - нет желания куда либо ехать. Во вторых, даже если вам напишут что вам нужно, мало приятного, когда вы не можете ответить на уточняющий вопрос продавца в магазине по поводу запчастей. В третьих, мы прекрасно понимаем, что если бы вашим призванием был ремонт автомобилей, то вы бы не стали обращаться за профессиональной помощью, а сделали бы все сами. В конце концов, Вас же стоматолог не отправляет за анестезией для обезболивающего укола в соседнюю аптеку.

Для вашего удобства мы расположили склад запчастей в нашем автосервисе. Если же какой-либо детали нет в наличии, то наш снабженец доставит её в кратчайшие сроки. Вы даже можете заранее узнать о наличии той или иной запчасти просто позвонив нам по телефону 8 (4242) 60-90-00