AESC инвестирует 1,5 млрд долларов в расширение деятельности в Южной Каролине

AESC инвестирует 1,5 млрд долларов в расширение деятельности в Южной Каролине

Компания строит на этой площадке второй завод по производству аккумуляторов, который будет поставлять продукцию на сборочный завод электромобилей BMW в Мексике.

Визуализация белого здания с дорогой и парковкой с автомобилями и зеленым ландшафтом перед ним.
Визуализация первого крупномасштабного завода литий-ионных аккумуляторов AESC во Флоренсе, Южная Каролина. Японский производитель аккумуляторных элементов планирует построить на этом объекте второй завод, чтобы продлить соглашение о поставках для BMW.

Получено из Lamar Johnson Collaborative 27 марта 2024 г.

Краткое описание погружения:

  • Производитель аккумуляторных батарей для электромобилей AESC планирует потратить 1,5 миллиарда долларов на расширение своего завода по производству литий-ионных аккумуляторов в округе Флоренс, Южная Каролина, сообщила компания во вторник.
  • Поставщик BMW построит второй завод по производству аккумуляторов для электромобилей и создаст еще 1080 рабочих мест. Ожидается, что операции начнутся в 2027 году.
  • Новый завод будет поставлять продукцию для сборочного производства BMW в Сан-Луис-Потоси (Мексика), где автопроизводитель начнет выпускать следующее поколение своей модели Neue Klasse EV, начиная с 2027 года.

Обзор погружения:

Последняя инвестиция стала вторым объявлением AESC о расширении за четыре месяца: компания продлевает свое партнерство с BMW в качестве поставщика аккумуляторов для электромобилей, которое началось в 2022 году.

Второе здание будет соседствовать с крупным заводом AESC по производству аккумуляторных элементов, первый запуск которого состоялся в июне 2023 года. В настоящее время завод по производству аккумуляторных элементов находится в стадии строительства, и в декабре AESC объявила о планах инвестировать дополнительно 810 миллионов долларов в расширение предприятия и создание 450 рабочих мест.

Крупномасштабный завод будет поставлять аккумуляторный завод BMW в Вудраффе, Южная Каролина, и будет использоваться в производстве электромобилей на его сборочном заводе в Спартанбурге, Южная Каролина. Ожидается, что аккумуляторные элементы приведут к увеличению плотности энергии на 20%, а также сократят время зарядки и увеличат запас хода и эффективность на 30%, согласно пресс-релизу от 12 декабря.

«Южная Каролина является важнейшей частью нашей стратегии по обеспечению электромобилей следующего поколения для клиентов по всей территории США за счет местного производства высокопроизводительных аккумуляторных батарей для электромобилей с увеличенным запасом хода», — заявил во вторник генеральный директор AESC Сёити Мацумото.

Базирующаяся в Японии компания AESC расширяет свое присутствие в США, чтобы поддержать других производителей электромобилей в дополнение к BMW. В сентябре компания объявила, что ее гигафабрика по производству аккумуляторных элементов в Боулинг-Грин, штат Кентукки, будет открыта в начале следующего года. Согласно пресс-релизу за сентябрь 2023 года, завод мощностью 30 гигаватт-часов будет производить аккумуляторные элементы и модули, которые будут питать электромобили для нескольких автопроизводителей.

AESC также добавляет собственных поставщиков в Северной Америке. В октябре 2023 года производитель аккумуляторных элементов подписал соглашение о поставках с производителем аккумуляторных материалов Umicore.

Начиная с 2026 года компания будет поставлять AESC катодно-активные компоненты с завода Umicore в Чхонане, Южная Корея. Затем AESC будет получать дополнительные поставки с завода Umicore в Онтарио, Канада, который в настоящее время находится в стадии строительства.

  • Поставщик аккумуляторов BMW инвестирует 810 млн долларов в гигафабрику для поддержки нового производства электромобилей внешняя ссылка Погружение в производство
  • Производственный бум в строительстве: картирование крупнейших объектов, строящихся в США Автор: Себастьян Обандо, Джулия Химмель • Обновлено 21 ноября 2024 г.

Sourse: www.constructiondive.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *