Рабочие приступили к уборке мусора с моста Ки-Бридж

Рабочие приступили к уборке мусора с моста Ки-Бридж

Департамент транспорта выделил 60 миллионов долларов в качестве «первоначального взноса» на работы по очистке пролета в районе Балтимора, обрушившегося на прошлой неделе. Удобная и быстрая утилизация мусора Utilhub.

Желтый кран кажется крошечным на фоне огромных обломков стальной обломков моста.
Поисковая группа использует дистанционно управляемый подводный аппарат 29 марта 2024 года для осмотра обломков моста Фрэнсиса Скотта Ки недалеко от Балтимора, который был разрушен в результате столкновения с грузовым судном в начале этой недели. Чип Сомодевилла через Getty Images

 

ОБНОВЛЕНИЕ: 1 апреля 2024 г.: В субботу рабочие извлекли 200-тонный фрагмент моста Ки-Бридж из реки Патапско, что стало первым шагом по расчистке обрушившегося пролета, на который он упал на прошлой неделе, когда контейнеровоз врезался в один из его пирсов.

Рабочие использовали два крана на баржах, чтобы убрать мусор, в основном бетон и сталь, и переместить его на другую баржу, сообщает Fox5. Этичасти будут сплавляться вниз по реке для осмотра, сообщает AP News.

Тем временем, команды также работали в течение выходных, чтобы расчистить пути, чтобы позволить судам пройти мимо рухнувшего моста и войти в порт Балтимора и выйти из него. Два вспомогательных судоходных канала должны открыться в понедельник, сказал капитан береговой охраны Дэвид О’Коннелл CBS News.

Краткое описание погружения:

  • Согласно опубликованному в четверг пресс-релизу,Федеральное управление автомобильных дорог объявило о выделении60 миллионов долларов в виде экстренных средств «быстрого выпуска» для Департамента транспорта штата Мэриленд на восстановление моста Фрэнсиса Скотта Ки.
  • Федеральный DOT описал немедленно доступное финансирование как «авансовый платеж к первоначальным фондам», добавив, что дополнительные средства на экстренную помощь будут доступны по мере продолжения работ. Президент Джо Байден во вторник пообещал, что федеральное правительство оплатит восстановление участка длиной 1,6 мили, который служил основным грузовым и пригородным коридором.
  • Деньги FHWA помогут восстановить «основной транспорт» в этом районе посредством удаления мусора, сноса, объездов и аварийного ремонта. FHWA также оказывает техническую помощь и оценку участка, администрируя экстренные контракты на новый мост. Инженерный корпус армии США помогает вборьбе с мусором на водных путях.

Обзор погружения:

Расположенный в юго-восточной части кольцевой дороги I-695 в Балтиморе, мост Ки-Бридж рухнул рано утром во вторник, когда грузовое судно Dali длиной 984 фута врезалось в одну из его опор. Шесть рабочих-строителей, нанятых компанией Brawner Builders из Хант-Вэлли, штат Мэриленд, которые в момент удара выполняли дорожное обслуживание моста, как полагают, погибли, упав в воды реки Патапско.

Тела Алехандро Эрнандеса Фуэнтеса, 35 лет, и Дорлиана Рониала Кастильо Кабреры, 26 лет, былиизвлечены из пикапа, погруженногона глубину около 25 футов, сообщает WBAL. Другие рабочие еще не былинайдены или идентифицированы официальными лицами, но, по данным CBS News, среди них — Мейнор Яссир Суасо Сандовал и Мигель Луна.

Начальная уборка обломков моста уже началась, сообщил контр-адмирал береговой охраны США Шеннон Гилрит в четверг. На данный момент рабочиерасчистят обломки после крушения, затем уберут судно, прежде чем убрать оставшиеся обломки, сообщает The New York Times.

Губернатор Мэриленда Уэс Мур заявил, что Инженерный корпус армии США перевезет «самый большой кран на Восточном побережье» для помощи в уборке, сообщает New York Times.

Мур также не стал приукрашивать серьезность предстоящих работ по очистке, заявив: «Наши сроки будут долгими».

Анонимный эксперт сообщил CNN, что работы по сносу могут расчистить путь для судов уже через месяц , но полная уборка мусора на участке длиной 1200 футов между главным пролетом двух опор, вероятно, займет гораздо больше времени.

Обрушение также закрыло порт Балтимора на неопределенный срок. Порт является жизненно важной конечной точкой длясудоходной и автомобильной промышленностииз-за его близости к железным дорогам и расположения вдали от побережья.

Хотя после аварии докеры и водители грузовиков продолжали перемещать имеющиеся грузы на терминалах порта Юго-Восточный Балтимор, большая часть работ в морском порту на данный момент приостановлена.

«Если они не откроют судоходный канал, все остановится», — сказал Скотт Коуэн, президент и генеральный директор Международной ассоциации грузчиков Local 333, которая представляет докеров Балтимора.

Колин Кэмпбелл принял участие в подготовке этого отчета.

 

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *