Исследователи установят катушки на участке бетонной дороги протяженностью четверть мили, чтобы создать магнитное поле, которое сможет подзаряжать транспортные средства во время движения.

Краткое описание погружения:
- Департамент транспорта Индианы и Университет Пердью разработают первый в мире участок бетонной автомагистрали с бесконтактной беспроводной зарядкой для подзарядки транспортных средств во время движения, согласно заявлениям университета и транспортного агентства от 27 марта .
- На 1-м и 2-м этапах проекта проводились испытания дорожного покрытия, анализ и исследования по оптимизации, финансируемые Совместной программой транспортных исследований в кампусе Университета Пердью в Западном Лафайете.
- На третьем этапе Департамент транспорта штата построит испытательный стенд длиной в четверть мили, где инженеры проверят способность бетона заряжать тяжелые грузовики мощностью 200 киловатт и выше. По данным Департамента транспорта США, быстрые зарядные устройства постоянного тока , к которым подключаются автомобили на парковках и в зонах отдыха, обычно работают в диапазоне от 50 до 350 киловатт. Ожидается, что строительство этого испытательного стенда начнется в начале апреля.
Обзор погружения:
По данным агентства, Департамент транспорта Индианы поручил компании White Construction из Клинтона (штат Индиана) построить пилотный испытательный полигон на трассе US 231/US 52 между Камберленд-авеню и Линдберг-роуд в Западном Лафайете.
Технология, которую разрабатывает Purdue, позволит дорожному покрытию заряжать электромобили подобно тому, как некоторые новые смартфоны могут заряжаться через магнитные поля, согласно университету. Purdue в конечном итоге надеется электрифицировать участок автомагистрали в Индиане в течение следующих четырех-пяти лет.
Проект является частью инициативы Advancing Sustainability through Power Infrastructure for Road Electrification, центра инженерных исследований . По данным Национального научного фонда, это обозначение предназначено для программ, которые поддерживают инновации с потенциалом для глубокого общественного воздействия.
В широком смысле инициатива ASPIRE представляет собой сотрудничество университетов, государственных лабораторий, предприятий и других заинтересованных сторон по разработке технологий зарядки, которые помогут электрифицировать транспортные средства всех размеров.
«Поскольку электромобили становятся все более распространенными, спрос на надежную и удобную инфраструктуру для зарядки продолжает расти, и необходимость в инновациях очевидна», — заявил в пресс-релизе Джо МакГиннесс, комиссар транспортного агентства штата.
Электромобили сейчас очень популярны в строительной отрасли, особенно на заводах, которые их производят.
Несмотря на то, что автопроизводители заявили, что спрос на электромобили снизился в 2024 году, строительство заводов , которые будут производить их или их компоненты в течение многих лет, не ослабевает. По данным Dodge Construction Network, строительство электротехнического оборудования, включая заводы по производству аккумуляторов для электромобилей, достигло 35,2 млрд долларов в 2023 году, что составляет около 47% от общего объема строительства промышленных объектов.
Строительство пилотного проекта Департамента транспорта Индианы и Пердью по строительству платной дороги планируется завершить в 2025 году.
Исправление: Предыдущая версия этой истории содержала устаревшую информацию о статусе проекта. История была обновлена, чтобы включить текущую временную шкалу.
Рекомендуемая литература
- Skanska запускает электрический уплотнитель на проекте Purple Line в Лос-Анджелесе Автор: Закари Филлипс • 19 марта 2024 г.
Sourse: www.constructiondive.com